Ваш браузер устарел!

Обновите ваш браузер для правильного отображения этого сайта. Обновить мой браузер

Федеральная таможенная служба

PortNews. Maersk увеличивает транзитные перевозки между Европой и Азией через территорию России – комментарий Руслана Давыдова

Опубликовано: 13 апреля 2021 14:38

Maersk увеличивает транзитные перевозки между Европой и Азией через территорию России.

Maersk начал первые транзитные перевозки на этом маршруте в марте 2020 года.

Maersk наращивает объемы и частоту отправок на трансконтинентальном сервисе АЕ19 через порты Санкт-Петербург и Восточный до еженедельной в восточном направлении и до четырех раз в неделю в западном, сообщила пресс-служба Maersk.

6 апреля 2021 года выполнена первая отправка транзитных контейнеров из Европы в Азию в рамках расширенного еженедельного сервиса АЕ19. Поезд с транзитными контейнерами, ранее прибывшими судном в Санкт-Петербург из стран Северной Европы, вышел со станции Автово - терминал ПКТ (входит в холдинг Global Ports) в направлении cтанции Находка-Вост (эксп) в порту Восточный – терминал ВСК (входит в холдинг Global Ports) для последующей отправки морем в страны Азии.

Maersk начал первые транзитные перевозки на маршруте Европа - Азия, совместно с компанией «Модуль» в марте 2020 года. Расширение спроса со стороны европейских клиентов с начала года позволило нарастить объем транзита из стран ЕС более, чем в два раза.

Также с 24 апреля 2021 года частота контейнерных поездов из Азии в Европу на маршруте АЕ19 будет увеличена до четырех раз в неделю. В связи с возросшим спросом на трансконтинентальный транзит Maersk с 16 недели вводит дополнительное судно на плече Пусан/Корея – порт Восточный для доставки возросших объемов азиатских грузовладельцев.

Развитие Maersk сервиса АЕ19 в обеих направлениях с уникальной возможностью отправок транзитных контейнерных поездов через порт Восточный практически через день призвано увеличить провозную способность и обеспечить максимальную устойчивость глобальных цепочек поставок между Азией и Европой.

«Активное развитие АЕ19 и увеличение транзитных отправок между Азией и Европой стало возможным благодаря значительно возросшему за последние два года доверию к транзиту через Россию со стороны зарубежных грузовладельцев. Такие убедительные преимущества российского транзитного маршрута, как устойчивое расписание, предсказуемые сроки доставки, оперативное оформление в портах, создают долгосрочную основу для дальнейшего увеличения международного транзита через Россию в будущем», - подчеркнул Жолт Катона, генеральный директор Maersk Восточная Европа.

«В рамках совместных проектов мы отрабатываем технологии, которые призваны упростить операции и сократить время перемещения транзитных партий. Так, в 2020 году в электронном виде подано и оформлено 99,7% транзитных деклараций (992 тыс. электронных транзитных деклараций). Автоматически – без участия инспектора – зарегистрировано более 270 тыс. электронных транзитных деклараций, что в шесть раз превышает показатель 2019 года. Сегодня мы строим работу по принципу «бесшовности» - таможенное оформление при мультимодальных перевозках практически незаметно для бизнеса за счет наличия предварительно поданной в таможенной орган полной информации о грузе и цифровизации всех операций», - добавил Руслан Давыдов, первый заместитель руководителя ФТС России.

«Мы рады, что наши партнёры и клиенты считают Российские железные дороги надежным звеном глобальных логистических цепочек, что подтверждает рост количества отправок в сообщении между Европой и Азией. Будем продолжать работать с коллегами по дальнейшему улучшению качественных характеристик нашего совместного продукта: скорости, технологичности и регулярности перевозок», – отметил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Алексей Шило.

Доставка грузов на АЕ19 осуществляется преимущественно между Польшей, Финляндией, Нидерландами и Германией в Европе и Кореей, северным Китаем и Японией в Азии. Данный сервис также может использоваться российскими экспортерами и импортерами.

Транзитное время по территории России составляет 12 суток. Суммарное транзитное время между портами в Азии и европейскими портами на Балтике при этом 25-30 суток, в сравнении с 40-45 сутками через Суэц.

Оригинал публикации

Оценить